Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 20:41   #4276
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну во-первых, не немецефил
Не знаю, как тебя точнее определить... Евроцентрист?

Цитата:
во-вторых, согласись, что немцы всё-таки технологичнее будут в плане инфраструктуры, будь то автомобильный или ж/д транспорт
В смысле железнодорожной инфраструктуры - даже с нами они не во всём могут тягаться. С американцами - тем более, за исключением СЦБ.

Напомню, что повышенные нагрузки на ось требуют некоторых дополнительных работ по содержанию пути: например, периодической профильной шлифовки рельсов, лубрикации и т. д.
Я уж не говорю про исследовательские центры, заточенные под ресурсные испытания пути и ПС (типа нашей Щербинки).
Да даже земляное полотно должно быть другим.
А способы проектирования железных дорог с типичными для американцев многокилометровыми эстакадами и виадуками, причём многие ещё в кривых?
А перевозки негабаритных грузов по железной дороге?

Да и насчёт автодорог нимцы, конечно, по сравнению с нами молодцы, но до американцев с их бетонными интерстейтами им далековато. Да и подвижной состав автотранспорта европейцев до американского не дотягивает ни по техническому совершенству, ни по интенсивности эксплуатации.

Цитата:
Весь вопрос в том, что считать "пределом развития".
Ограничения технологического и экономического плана.

Например, увеличение нагрузки на ось свыше 35 тс требует очень тщательного подхода к содержанию пути и снижения интенсивности перевозок на линии.

Увеличение габарита сверх необходимого для пропуска контейнерных поездов с погрузкой в два яруса будет обходиться чрезвычайно дорого из-за капитальной реконструкции многих искусственных сооружений.

Увеличение максимальной скорости грузовых поездов приведёт к непропорциональному росту расхода топлива.

Поголовный переход на асинхронный привод увеличит капитальные затраты в большей степени, нежели ожидается отдача от повышенных тяговых свойств локомотивов.

Цитата:
Если почти полное уничтожение пассажирского движения
Ничего, скоро маятник качнётся назад.

Ну а я уже много раз говорил, что железная дорога, в первую очередь, предназначена для массовых перевозок грузов.
С этой точки зрения я её и рассматриваю.

Цитата:
единых стандартов сети.
Стандарты AAR вполне себе едины для всех железных дорог США. Другой вопрос, что у них много, так сказать, "эндемиков", т. е. ПС, обращающегося ограниченно - типа наших 6-осных и 8-осных думпкаров, тяговых агрегатов и т. п., которые не могут обращаться по путям общего пользования, кроме как в ремонты и при перегонке.

Цитата:
Если же практику грузить контейнеры по два этажа, то не знаю, насколько это интересно для европейских ж/д.
Для игрушечных железных дорог важны экстерьер, имидж и "экологичность". Возможно, ещё толерантность...

Цитата:
Ты забыл про заросшие кустами пути в кровавом СССР? Или про бесконечное "тудух-тудух" во время поездок?
Я вижу сейчас множество заросших путей.

Я не могу говорить достаточно объективно - я всю жизнь смотрю на главный ход Москва-Питер. Вероятно, там было получше, чем в глубинке.
Но всё же такой разницы, как сейчас, не было.

У нас ходили ВЛ23, чумазые ТЭ3 работали в ПМС, ТЭМ2 были первых номеров... Всё как у людей.
Только что ЭР200 с некоторых пор бегал по четвергам и пятницам.


Да, сейчас поезда во многом стали лучше (одни Сапсаны с Ласточками чего стоят), чем при СССР. Но ведь понятно, какой ценой, да?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА