Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 21:29   #4262
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Насчёт технических средств даже странно такое читать.
Мы знаем, что ты немцефил. Но вот такая она, реальность...

Цитата:
Я сильно сомневаюсь в том, что те же системы безопасности на американских ж/д соответствуют даже российским/советским системам образца 80-х.
Это да. Можно приплюсовать не совсем автоматическую автосцепку, да много чего ещё.

Но невозможно отрицать, что пределы развития существующих железных дорог во многом достигнуты именно на железных дорогах США или железных дорогах по образу и подобию американских. И выполнено многое достаточно простыми средствами.

Цитата:
Но при этом качество этой инфраструктуры в США зачастую просто аховое .
Есть такое. На путях мелких компаний. Думаю, на путях железных дорог первого класса такое редкость. Ничего, кровавый СССР уходит всё дальше в прошлое, скоро и у нас гладенькие пути останутся только под Сапсанами...

Кстати, путь, тем не менее, пропускает ПС с нагрузками на ось 30-32 тс.

А в Европе на ремонт таких путей скинулось бы государство, чтобы операторам хватило денег на красивые ролики о себе любимых.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА