Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 00:14   #746
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию



Сегодня попробовал влезть в forest.dat. Для каждого "кубика" в w-файлах есть такое:
Скрытый текст:
Forest (
UiD ( 1 )
TreeTexture ( TCo287.ace )
ScaleRange ( 0.8 1.3 )
Area ( 555 557.5 )
Population ( 1000 )
TreeSize ( 16 20 )
StaticFlags ( 00100000 )
Position ( -830.632 283.319 -530.015 )
QDirection ( -0.00889135 0.35009 -0.0058136 0.936656 )
VDbId ( 4294967295 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)

Редактор маршрутов МСТС имеет ограничение по количеству "деревьев".
Но можно открыть w-файл и вписать своё количество в строке Population ( 5000 ), теперь МСТС показывает "по своему умолчанию", а в OR и RTS лес получается намного гуще, вот как здесь одно и то же место на скрине, верх холма - слева МСТС, справа OR.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА