jeka12, спасибо большое, в ближайшее время обкатаю CON. Вот то, что где на 5 км рвется, а где, как у тебя 9 без проблем и усложняет проблему, пока не найти зависимость, что еще кроме расстояния на этот баг влияет.
Дима, примерно так у меня по предварительным прикидкам и выходит, теперь дело за тестами и составчик как раз нашелся =))
============
Мотаюсь по разным маршрутам, собираю информацию, попалось интересное решение (станция справа):
Необычность в том, что эта стрелка только одна и ставится непосредственно перед станцией после перегона любой дины.
Получается, что если входить на станцию по шерсти стрелки, то состав не рвется и даже не дергается.
Плюсы: не требуется ставить много 0 стрелок в комплекте из двух штук, для исключения предельной длинны нитки, как я понял это решение нивелирует любой перегон.
Недостатки:
- стрелка светится на мониторе всегда.
- при движении в обратном направлении (по неправильному пути) при её переводе будет неминуемый сход.
Сейчас ищу место, где состав будет гарантировано рваться и потом установлю там сей девайс для проверки касательно любой длинны перегона и "пошерстного" захода.
Какие есть мнения по этому девайсу?
add
Вот шит! Нашел место, потерял вагоны и даже не заметил, пора на переквалификацию, заметил только по легкости разгона )).
Это на им. Шевченко перегон записал, сейчас подберу свои вагоны и возьмусь за эксперименты, там на стрелке после перегона между секциями были толчки, но не сошел, решил не то место, а вагоны то не проверил )).