Цитата:
Сообщение от Слесарь
Отчего же?
|
Образцы 60ых - 80ых и родней и приятней.
Ладно там новая техника с прогрессивным дизайном и всё такое прочее. Но двухэтажность/двухъярусность - что-то чуждое.
Если же отойти от ностальгии и рассматривать чисто практические вопросы, то, имхо, пропускная способность жд выше при меньшем кол-ве длинных одноэтажных составов, нежели при большем кол-ве коротких двухэтажных. Тут, конечно, должна быть оговорка о возможности размещения составов на станциях и разъездах, - у коротких двухэтажек с этим, бесспорно, лучше.
Помимо этого вопрос безопасности. В случае ЧП с двухэтажкой - вдвое больше пострадавших/повреждённого груза на вагон.
Как будет с обслуживанием, что окажется проще и дешевле - отработать два одноярусных или один двухъярусный вагон - не знаю, время покажет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Тут полумер нет, всё должно быть в одних руках: или государства, или частника
|
НКПС/МПС. Но, увы, не при нынешней власти/социально-экономической модели.