Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 23:57   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Чего? Большой срок службы? А как же коррозия, электролиз, особенно на таких напряжениях. К тому же на переменки ещё и Хс его будет "подогревать".
А при чем тут "такие напряжения"? Что касается коррозии - сейчас металлические опоры либо изготавливаются из стали с повышенной стойкостью к атмосферной коррозии, либо оцинковываются. А ведь железобетонные опоры подвержены коррозии почти в той же мере, что и металлические. Бетон впитывает влагу, она смешивается там с солями, содержащимися в бетоне и принесёнными из атмосферы и начинает разъедать стальную арматуру, находящуюся в теле опоры. Обнаружить коррозионный процесс внутри железобетонной опоры очень трудно - это основной недостаток таких опор, из-за этого они падают почти всегда внезапно. Помнится, в прошлом году даже имело место падение железобетонной опоры на пассажирский поезд. Возможно этот случай и стал последней каплей, подвигшей ЦЭ РЖД на переход к металлическим опорам. У металлической опоры коррозионный процесс легко выявляется на самой начальной стадии.
Вот кстати металлические опоры на участке Петрозаводск - Медвежья Гора Нигозеро - Кондопога Кондопога - Заделье

Последний раз редактировалось М. Иванов; 18.10.2008 в 00:03.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА