Цитата:
Сообщение от Timas
"При ПАБ... расстановка основных светофоров идёт не из расчёта длин тормозных путей."
|
Читаем на форуме СЦбист:
Цитата:
"Современные нормы позволяют: 7.1.5 Длина блок-участка на перегоне должна быть, как правило, не более 2200 м."
|
http://scbist.com/avtomaticheskie-i-...tka-4000m.html
Мне встречались блок-участки АБ до 3 км, что больше тормозного пути. Тем не менее, проходной светофор является предупредительным к следующему, и торможение на жёлтый начинается раньше нужного момента. Это допустимо, если выдерживается заданная пропускная способность. Т. е. ею руководствуются при расстановке проходных светофоров АБ.
Расстояние между предупредительным и основным сигналами при ПАБ зависит именно от тормозного пути:
Цитата:
"На участках, не оборудованных автоблокировкой, предупредительные светофоры устанавливаются от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути... при экстренном торможении на максимальной реализуемой скорости..."
|
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...D1%82%D1%8C_2)
Вот эти обстоятельства я и отношу к различиям между ПАБ и АБ. И никакого "хамства", только глубокое уважение к Профессионалам с моей стороны!