Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 11:15   #9699
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
"При ПАБ... расстановка основных светофоров идёт не из расчёта длин тормозных путей."
Читаем на форуме СЦбист:
Цитата:
"Современные нормы позволяют: 7.1.5 Длина блок-участка на перегоне должна быть, как правило, не более 2200 м."
http://scbist.com/avtomaticheskie-i-...tka-4000m.html
Мне встречались блок-участки АБ до 3 км, что больше тормозного пути. Тем не менее, проходной светофор является предупредительным к следующему, и торможение на жёлтый начинается раньше нужного момента. Это допустимо, если выдерживается заданная пропускная способность. Т. е. ею руководствуются при расстановке проходных светофоров АБ.

Расстояние между предупредительным и основным сигналами при ПАБ зависит именно от тормозного пути:
Цитата:
"На участках, не оборудованных автоблокировкой, предупредительные светофоры устанавливаются от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути... при экстренном торможении на максимальной реализуемой скорости..."
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...D1%82%D1%8C_2)

Вот эти обстоятельства я и отношу к различиям между ПАБ и АБ. И никакого "хамства", только глубокое уважение к Профессионалам с моей стороны!

Последний раз редактировалось Seraphymm; 14.08.2015 в 11:21.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА