Тема: ЖД-Юмор
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 08:44   #3021
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Но меня радует сочетание звания "капитан" и строчки "служба в армии: не служил вообще".
Ну, я вот тоже в армии не служил, а звание лейтенанта имею - военная кафедра-с... А если бы пару раз на сборы попал - уже как раз капитаном бы числился.

Но числиться и быть, конечно, большая разница. С другой стороны, служба в армии мирного времени несравнимо легче гражданки с точки зрения управления подчинёнными - сама система такая, позволяет командовать кому угодно.

Цитата:
Идея увеличения габарита не столь безумна, чтобы над ней смеяться.
Самое здравое, что сейчас реализовано на железных дорогах - увеличение габариты высоты в США для перевозки контейнеров в два яруса по высоте. И то это возможно не на всех направлениях, ибо дорого.

У нас я считаю логичным увеличение нагрузки на ось до тех же 30-35 тс и поэтапное обеспечение эксплуатации по всей сети ПС габарита Т. Это очень значительные резервы.

Цитата:
Вы лучше зацените предложение сделать грузовой ультра-экспресс - поезд, движущийся от станции отправления до станции назначения без остановок, в котором поездная бригада будет работать как экипаж океанского судна: недели проводя в рейсе.
У нас почти такое уже давно есть: турная езда называется.

В прошлом и позапрошлом годах у нас ОПМС работала в разных медвежьих углах, бригады на машках неделями жили в турных вагонах. У них там с тепловоза были выведены 75 В, некоторые переносные мотор-генераторы покупали - чтобы телевизоры да холодильники работали. 3 бригады на тепловоз.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА