Цитата:
Сообщение от Zlodey
Что ж им всем не приходит идея перешить всю колею на старую царскую - 1829мм, так, истории ради.
|
Сила мысли не позволяет данным товарищам копать так глубоко

Но раз уж им так история дорога, предлагаю сделать конку. Настоящие лошади нынче дороги, так что в роли коней будут выступать авторы особо умных предложений (уровень интеллекта как раз примерно равен конскому).
Покатают нас успешно месяца два - проапгрейдим их до паровоза. Деревянный корпус, внутри стоят авторы умных идей и ножками, ножками топают по шпалам, куря пять беломорин каждый (это чтобы дымина шла). А то что скорость длительного режима всего 2-3 км/ч, ну так извините, первые паровозы были весьма медлительны
Справятся с ролью паровоза - проапгрейдим до реактивного подвижного состава. А что: килограмм гороху и бобов на брата, промасленные штаны + спичка - и вот она, реактивная тяга в действии!

А там, глядишь, и пропадёт охота дурью маяться...