Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 00:36   #143
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

О, я как раз сейчас старые советские локомотивы смотрю!
Мне вот это очень понравилось:

ТЭ109 — магистральный грузопассажирский односекционный (существовал экспериментальный двухсекционный вариант — 2ТЭ109) тепловоз широкой колеи типа 3о — 3о с электрической передачей производства Луганского тепловозостроительного завода (ВЗОР) мощностью 3000 л.с.. Кузов тепловоза выполнен в габарите 02-Т (габарит европейских железных дорог).

Выпускался на экспорт в ГДР, Болгарию. В Советском Союзе эксплуатировалось 33 единицы на предприятиях промышленного ЖД транспорта в Министерстве цветной металлургии.

При поставке тепловозов в ЧССР(2 машины) тепловоз назывался Т679.2 Paгулин (Ragulin).

Немецкие железнодорожники дали тепловозам семейства ТЭ109 имя Людмила (Ludmilla). На сети железных дорог Германии (Deutsche Bahn) они имеют обозначения: BR130, BR230, BR231, BR232, BR233, BR234, BR241. Много тепловозов этих серий эксплуатируются в Германии и сегодня, как концерном DB, так и частными компаниями. Эксплуатируются они преимущественно в бывшей восточной Германии, например в депо Berlin-Lichtenberg.

************

То, что СССР "заимствовал" немецкие локомотивы, неудивительно. Но вот то, что советские локомотивы хорошо прижились в Германии, лично для меня было приятным сюрпризом. Ну и конечно, имя "Людмила" гораздо благозвучнее набора букв и цифр.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА