Господи, да Тимас так просто и чётко написал, что даже мне понятно. Нет, непременно надо прицепиться к деталям. Из-за этого и становится "делом неблагодарным" писанина - содержательные посты просто тонут в потоке сообщений-однострочников.
Ладно, это проблема вечная, а я сюда с другим вопросом пришёл.
Есть ли какой-то общий принцип нумерации моделей локомотивов? Например, у тепловозов поначалу вроде всё по порядку: ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 и т.д., потом с ТЭ10 уже десятками (ТЭ10, ТЭ20, ...) а потом и вовсе трёхзначные и некруглые, так что поди пойми, какой из них новее. Или электровозы: ЧС, вроде бы, по порядку, а у ВЛ такое ощущение, что есть "базовые" модели (типа ВЛ60 или ВЛ80), а промежуточные номера оставлены для "промежуточных".
Или вовсе никакой системы нет, а просто называют как считают нужным, и никто не путается?
|