Принял смену: 4:43
Сдал смену: 14:15
Приказы: - / - / - / -
Лента поезда 3328
Лента поезда 3327
Предупреждения:
Расписания:
Скрытый текст:
Код:
Поезд 3327
КМ Станция Приб. Отпр.
Комсом-пасс 10:03
748 Комсомольск Тов. 10:10
736 Брушино 10:20
723 Чапаевка 10:45 10:50 Скрещение 54
719 Б/П 719 Км 11:00
707 Б/П 707 Км 11:13
699 Капустино 11:26 11:48 обгон 8551\1811
690 Прапоровка 12:06
682 Рзд. 682 Км 12:15
665 Кизим 12:35
655 Камышин 12:52 13:06 скрещение 5504\обгон 453
642 Новородниковый 13:24
640 Рзд. 641 Км 13:26
635 Б/П 636 Км 13:29
628 Жлобин 13:36
619 Бережанск 13:48
610 Рзд. 610 Км 13:59
602 Малахитовка 14:13
Код:
Поезд 3328
КМ Станция\рзд. Приб. Отпр.
602 Малахитовка 5:54
610 Рзд. 610 Км 6:03
619 Бережанск 6:20 тянулись под КЖ
628 Жлобин 6:32
635 Б/П 636 Км 6:41
640 Рзд. 641 Км 6:52 7:05 40 скрещ 113 987
642 Новородниковый 7:11
655 Камышин 7:23
665 Кизим 7:35 662.7 Экстрен,КЖ.
682 Рзд. 682 Км 7:53
690 Прапоровка 8:11 8:14 скрещ.
699 Капустино 8:25
707 Б/П 707 Км 8:33
719 Б/П 719 Км 8:46
723 Чапаевка 8:51
736 Брушино 9:03
748 Комсомольск Тов. 9:18
Скриншоты:
О смене:
Как обычно приняли локомотив под составом. А то наш локомотив в депо Малохитовка не влез, там и так было много тепловозов. Предыдущая лок.бригада оставила тепловоз 2ТЭ70-002 под составом... Думал если локомотив уже под составом, то скорее всего меня дсп отправит первым. Но оказалось что нет. То проблемы с ПРС были, то еще что-то. То пассажирский пропускали... В общем выехал я с Малохитовки... Далее меня ожидали стоянки у красного под скрещения или обгоны. Но ДНЦ меня пропускал по возможности и, я шустро проезжал разъезды,станции. Так я и доехал до второго ДНЦ участка. Он так же меня пропускал по мере возможности. Практически нигде я не стоял.

за что им обоим спасибо! Подъемы брал как семечки щелкал. На легке... В оборот так же взял этот состав который весит 5000т. Но со станции Комсомольск отправили Путемер. Ох он и ограничения по выдавал!

И все почти на подъемах. Но они ни мне, ни Сергею(ceramica) страшны небыли. С легкостью их брали даже при ограничении в 40км/час. Так до Малохитовки я и доехал. Где и сдал смену под составом.
Спасибо Жене ТЧД за организацию и подготовку всем кто занимался МП.
Статика на станциях тоже радовала
ДНЦ I и ДНЦII без замечаний. Хотя были моменты где следовал под красный. А с таким весом тяжело тормозить.
5+ До новых встреч!!!