Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 21:57   #11
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Modulator
Это уже намного сложнее )) Даже не знаю, как замерить снижение скорости за 1 с на выбеге )) Слишком много факторов... и от самой скорости ведь зависит, и от профиля и плана пути... а последние меняются постоянно, не знаю где в метро найти участок на площадке для таких испытаний Другое дело, если идет интенсивный разгон под тягой в ходовом положении - тогда можно выбрать условно ровный участок и засечь, а тут... вряд ли это удастся измерить..

Так же как и замерить время при торможении... тоже не получится - тут ведь можно по-разному тормозить, в отличие от разгона на автоматическом режиме... тут только примерно, но больше по субъективным ощущениям в игре..

А вот на затяжном подъеме пронаблюдать поведение состава можно. У нас такой перегон - Петровско - Разумовская-Владыкино. Там подъем на протяжении почти всего перегона, рукоятка КВ все время стоит в ходу, и можно проследить, какую скорость к концу перегона наберет состав, если ехать на Ход2, или на Ход3.. ))


Про ручной вывод позиций ослабления поля не очень понял.. что имеется в виду ? Можно ли дать "неполный Ход-3", например ? Можно. Позиции ослабления поля выводятся быстро, поскольку их мало, но если после постановки рукоятки КВ в Ход3, сразу же быстро перевести ее в Ход1 - то они не успеют все вывестись, и получим этот самый "неполный третий" Поезд будет разгоняться побыстрее, чем на Ход2, но не так быстро, как на Ход3.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА