09.08.2015, 00:15
|
#8823
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Чёт мне кажется звездят насчёт хищения. Хотя, может и хищение, но вряд ли с целью сбыта. Больше на диверсию тянет.
|
хм еще одна версия
Цитата:
Все у нас просто ржут над сообщениями СМИ о том,что причиной схода явилось вмешательство посторонних лиц,а именно "охотников" за металлом. Чтобы "расшить" путь нужна "лапа" (если путь на деревянных шпалах),либо "вертолёт" (если путь на железобетонных шпалах). А это инвентарь строгого учёта,хранят его как зеницу ока... Простым гаечным ключом гайку скрепления не отвернуть и костыль вручную не вытащить! У нас были случаи,когда при смене стрелочного перевода путейцы не могли "вертолётом" гайки открутить и срезали их "болгаркой"... И вообще,как это можно представить: среди бела дня группа METALL HANTERов на главном ходу откручивает гайки.... Ладно там если в ночную "технологию" на глухом перегоне.... Просто мне хочется журналюгам вручить гаечный ключ и сказать им: "а ну-ка попробуй отверни!" И смотреть,ржа при этом,как они пукают от натуги пытаясь ОДНУ гайку отвернуть.... Вагоны на боку,а всего один пассажир сломал руку-наверное бедняга сам себя удовольтворял в этот момент в вагонном сортире..... Короче-опять ищем неуловимого "Чёрного плаща"... Я как только прочитал сообщение топикстартера-сразу определил возможную причину: перешивка пути путейцами по шаблону и возможно без согласования данного вида работ с ДСП и с ДНЦ... Всё как обычно! Если и согласовали с ДСП и даже сделали необходимою запись в ДУ-46,то ПДБ явно первым прилетел в дежурку,вырвал страницу из журнала и сожрал её без соли и без стакана сока...
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php...1&#entry306381
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
|
http://railway.kanaries.ru/index.php...1&#entry306381
более вероятная на мой взгляд
|
|
|