Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 08:33   #117
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modulator Посмотреть сообщение
Рейлмакс, - да! Пожааалуйста!

Вот мои результаты замеров..
Измерял на хорошей, исправной машине, 8 вагонов, с электронным скоростемером, и мерял электронным же секундомером. Каждый результат замерял при отправлении со станций, где отсутствуют или минимальны уклоны-подъемы, и по 2-3 раза для каждого значения, включая груженый и порожний режимы. Разница измерений при этом составляла 2-3 сек. Так что, результаты измерения получились довольно точные ))

При этом, наименее точные из них получились для Ход-1 и 70-80 км/ч для Ход-2, и вот почему. Ход-1 измерялся естественно на парковых путях, и там вагоны постоянно попадают под токоразделы, один или сразу два. Поэтому здесь приблизительно. Насчет 70 и 80: до этих скоростей на Ход-2 состав разгоняется очень долго, почти целый перегон, при этом неизбежно на такой длинной дистанции попадаются и уклоны, и подъемы - поэтому этот результат я считаю наименее точным - здесь тоже приблизительно.

для ХОД1
0-10 км/ч: ~ 17-20 сек

для ХОД2
0-40 км/ч: 10 сек
0-60 км/ч: 24 сек
0-70 км/ч: ~ 40 сек
0-80 км/ч: ~ 1 мин

для ХОД3
0-40 км/ч: 9 сек
0-60 км/ч: 16 сек
0-70 км/ч: 20 сек
0-80 км/ч: 27 сек

Вышеприведенные цифры не являются "правилом" для номерных вагонов, и другой состав может себя вести иначе..

Последний раз редактировалось RailMax; 17.10.2008 в 08:35.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА