Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 08:26   #116
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Почему машинисты не ведут номерной? Вырубите вы нафиг эту электроннику, сами Вы ведёте гараздо мягче! Ведь эта электроника она полная дура! Ей загрузили вагоны под завязку, так она и рвёт со всей дури.
А кто же его ведет ? ))
Как можно "вырубить электронику" ? На метровагонах разгон и торможение автоматические, и штатное отправление и торможение на станциях осуществляются именно так. Ручной пуск и торможение применяется в других ситуациях, в противном случае положишь весь график ))

Однако, на исправном составе, разгон и торможение будут плавными. Тормознуть, конечно, можно и более круто - состав будет упираться, скорость будет снижаться более резко, но опять же - это будет плавно (без рывков)..



Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
идёт рывками, особенно притормаживая перед станциями, периодически сбрасывая скорость пневматикой, накачивая до 2 - 3 кг и через секунду сбрасывает..
Здесь же, как видно, состав и был неисправен. По написанному преполагаю - не работал вагон, в котором ты ехал. Поэтому и были рывки при отправлении (соседние вагоны воздействуют на него), и при торможении подрабатывал вентиль №2, о чем говорит кратковременное появления давления от 2-х атмосфер в тормозных цилиндрах (в те моменты, когда машинист ставил рукоятку контроллера в "автомат")..

Ну а если еще и график плотный на линии, да вагон не работает.. Вот и гнал машинист, чтобы не отстать.. со всеми вытекающими последствиями.. у него не было выбора..
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА