Доезжаем до пл. Красный Балтиец Рижского направления, двигаемся на Юг по пешеходному мосту. Внизу слева виден выставочный комплекс ст. Подмосковная.
Вот деревянная пассажирская платформа:

Пассажирское здание и водонапорная башня:

Вдали - депо с электропоездами "Ласточка":

Паровозное веерное депо:

Сворачиваем на лестницу.
Людям, чей рост более 170 см - нагнуть голову!

Впереди - странный изгиб дорожки (не срезать ли?)

Заходим во двор депо.
Справа - исторический паровоз:

Слева от нас - водонапорная башня:
Добавлено через 28 минут
Встречаю "старых знакомых" из детства

Вот стрелочный привод с освещаемым указателем:

Будка стрелочника с ДЖД...

Архитектурные детали. Дверь:

Окно:

Памятник Героям:
Паровоз Эу. Встречал такие в Голутвине:

Паровоз Эу. Вид со стороны тендера:

Депо со стороны поворотного круга:

Поворотный круг со стороны депо:

Вид сбоку:
Добавлено через 31 минуту
Последние семафоры я в реале встречал на ст. Воробецкая, Гущино и Пос. Дзержинского.
Вот такие:

Эу, вид сбоку:

Вспомогательный тепловоз ТГК:

Маневровый паровоз 9П:

Паровоз Л. Ещё застал такие в работе:

Паровоз Л спереди:

Кабина ЛВ:

Паровоз ЛВ тянут на круг:

...Но с тендером он не уместился бы!

Вот геморрой - отдельно расставлять паровозы, отдельно - тендеры!

Всё, антракт...
Добавлено через 1 час 44 минуты
На территории имеются ещё разукомплектованные и неисправные паровозы.
Л с отцепленным тендером:

Л без кол. пары:

Перед тем, как войти в стойла, бросаем взгляд вокруг:

В стойлах - неисправный ЛВ на стенде замены кол. пар:

Эр со стороны кабины:

Шнековый углеподатчик:

Паровозы Эр наблюдал ещё в действующем состоянии в Свердловске и Александрове. Несколько штук их стояли в Черустях - уже со снятыми дышлами.
А углеподатчик представился мне сюрреалистической скульптурой в виде некоего
органа, протыкаемого штопором