Отчёт ДНЦ.
Краткость - сестра таланта, поэтому охарактеризую смену одним словом:
весёлая. В таком же духе остальная часть отчёта.
18 машинистов,
33 поезда +
1 маневровый:
4 проезда красных при поездной работе +
1 выезд за границу станции при маневровой работе:
- ТЧМ hhhhhggg при следовании с поездом № 0987 допустил проследование входного сфетофора Н ст. Завод им. Шевченко с запрещающим показанием:
- ТЧМ Famiov при следовании с поездом № 3607 допустил проследование входного сфетофора Н ст. Завод им. Шевченко с запрещающим показанием:
- ТЧМ Кривой Максим при следовании с поездом № 3244 допустил проследование проходного светофора 2 на перегоне б/п 402 км - Завод им. Шевченко с запрещающим показанием:
- ТЧМ Famiov при следовании с поездом № 3218 допустил проследование проходного светофора 2 на перегоне Завод им. Шевченко - Тервиха с запрещающим показанием:
- ТЧМ Famiov при выполнении манёвров одиночным локомотивом ВЛ80К-092 по ст. Тервиха допустил частичный выезд за входной светофор Н:
Длительность смены -
10 часов 00 минут, выдано приказов ДНЦ -
6:
Явная ошибка ДНЦ: по невнимательности поезд № 3437 был отправлен на однопутный перегон Самсоново - Кочергино при наличии ожидающего по ст. Кочергино графикового поезда № 388. Ситуация была усугблена возникшими на перегоне неполадками у машиниста поезда № 3437, ввиду которых машинист был вынужден сдать смену по ст. Кочергино, а опоздание поезда № 388 составило около получаса (
поправьте, если не так, я не фиксировал)
Также необходимо отметить, что из грузовых поездов успешно взял подъём на перегоне Завод им. Шевченко - б/п 402 км лишь один - № 3215 под управлением ТЧМ
Semy. Остальным либо не хватало тяги/скорости, либо ДНЦ шалил с возможностями пульта.
Считаю, на данной весёлой ноте отчёт можно закончить. Как обычно, по любым возникшим вопросам готов дать комментарии.