Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 16:51   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
На это положение и рассчитывается выпуск воздуха из ТЦ.
Это условно говоря - "рассчитывается"! Так как с ВР усл.№483, тормоза считаются, как непрямодействующие.
Кран машиниста непосредственно прямо бы влиял бы на время выпуска воздуха из ТЦ, если бы тормоз был прямодействующим, например как локомотивный №254, а тут, извините - есть ВР №483. И поездной кран машиниста, который можно рассматривать, как отверстие, задаёт темп наполнения ТМ с объёмом до магистральной части ВР I-м положением. Как только рабочие органы ВР отработают на отпуск, то объём ТМ увеличится на объём Запасного резервуара + объёмы золотниковой и рабочей камеры ВР, т.к. ВР в этом положении подсоединяет ЗР к ТМ для подзарядки, а ТЦ - подключатся к Атмосфере через свою дырочку. Время отпуска тут складывается из времени наполнения ТМ краном машиниста, чтобы ВР гарантированно отработал на отпуск и времени выхода воздуха из ТЦ.
То есть смотри сам, есть величины в пневматике - постоянные, как правило отверстия (какое сверло на заводе нашли, таким и просверлили), а есть переменные, как правило - объём, соответственно и будет такой темп (время) наполнения и опорожнения чего-либо и какие это системы - прямодействующие или непрямодействующие.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 02.08.2015 в 17:05.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА