Цитата:
Сообщение от сандро
На это положение и рассчитывается выпуск воздуха из ТЦ.
|
Это условно говоря - "рассчитывается"! Так как с ВР усл.№483, тормоза считаются, как
непрямодействующие.
Кран машиниста непосредственно прямо бы влиял бы на время выпуска воздуха из ТЦ, если бы тормоз был прямодействующим, например как локомотивный №254, а тут, извините - есть ВР №483. И поездной кран машиниста, который можно рассматривать, как отверстие, задаёт темп наполнения ТМ с объёмом до магистральной части ВР I-м положением. Как только рабочие органы ВР отработают на отпуск, то объём ТМ увеличится на объём Запасного резервуара + объёмы золотниковой и рабочей камеры ВР, т.к. ВР в этом положении подсоединяет ЗР к ТМ для подзарядки, а ТЦ - подключатся к Атмосфере через свою дырочку. Время отпуска тут складывается из времени наполнения ТМ краном машиниста, чтобы ВР гарантированно отработал на отпуск и времени выхода воздуха из ТЦ.

То есть смотри сам, есть величины в пневматике - постоянные, как правило
отверстия (какое сверло на заводе нашли, таким и просверлили

), а есть переменные, как правило -
объём, соответственно и будет такой темп (время) наполнения и опорожнения чего-либо и какие это системы - прямодействующие или непрямодействующие.