Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 14:21   #29
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию Отчет ТЧМ Semy.

Принял смену: 16:44
Сдал смену: 1:42

Приказы: - / - / - / -

Лента поезда 3164
Лента поезда 3215
Лента 992

Расписание:


Скриншоты:
Скрытый текст:


















































































О смене:
Смену принял с маленьким опозданием. Приняли электровоз ВЛ80к-215 у локомотивной бригады поезда №3164, электровоз был в исправном состоянии, состав накачан ТМ, быстренько опробовали тормоза, доложились ДНЦ о готовности и, пришлось немного постоять. Хотя рассчитывал отправиться среди грузовых, первым. Но не получилось, нас ДНЦ отправил за грузовым 3456(M1CHA). Ну думаю поедем за ним, будем тащиться за ним. Но оказалось что он как дал на тапок! Что и пыли не осталось! Я был в шоке! Ну а уже после отправления с ст.Лужинск-груз. начались частые вылеты. Падал фпс... Были скрещения, но долго стоять не приходилось, так как ДНЦ(Паша) справлялся на отлично!!! Далее нас уже ожидал ДСП по станции Тервиха. Справлялся он со своей работой на отлично! Пропустил нас как будто мы не грузовой поезд, а скорый! по главному на проход, хотя поездов в том месте было достаточно... До Тренькова товарного приехали без приключений. Ну а оборотный поезд нам дали 3215-тый, тащили декоративную гальку. Аж 45 вагонов. вес который был 4230 по документам... До завода им. Шевченко ехали нормально. Тормоза вообще были чёткие! Ну а по проходу Шевченко нас ожидал подъемчик. Но я не боялся что его не возьму. Ответил ДНЦ и ДСП что бы не переживали, на перегоне не раскорячусь! Толкача вызывать и готовить не нужно. Так оно и случилось, вытянул я состав на скорости 30км\час. Хотя при проходе станции Шевченко нужно отклоняться на боковой главный, скорость которого не должна по стрелкам превышать 40км\час. Но как только хвост проехал стрелки, я как дал на тапок, что провода краснели от потребления тока! (шутка). Так и доехали то Лужинска-грузового. Ну а там нужно было состав из почтовых с багажными вагонами отправить на ст.Тервиха. под локомотивом ЧС4з-195. Дааа, после грузового, тормоза в пассажирском другие. Разгон другой. Но как-то доехал, где перед Тервихой пришлось встать на проходном красном светофоре. Так как у входного на станцию, грузовой что-то там остановился, но по ПРС было слышно что одна секция отказала и, тянут на одной секции... через минут 15-ть прибыли на Тервиху, где и сдали смену...
Смена понравилась! Даже очень! Жду может в честь праздника сегодня неофициалку.
ТЧД 5+ ДНЦ 5+ ДСП 5+. Спасибо всем кто участие принимал! Учитесь водить поезда! Не проезжайте запрещающий сигнал светофора! Учитесь правильно тормозить!!! До новых встреч!
Semy вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА