Тема: Тальго
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 11:18   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Не забывай в каком году это было... С вагонов "Авроры" просто сняли все генераторы "для уменьшения веса"...
...И добавили в состав ещё один экипаж массой тонн 60
Ладно, сделаем ещё шаг назад, в Историю... На зимних каникулах 1978 года решил я съездить в Ленинград как теперь сказали бы "на покатушки" Да не просто так, а прокатиться именно в мягком вагоне! Уже в те годы такие мягкие вагоны на сети МПС были редкостью, поэтому билет пришлось (как и любой дефицит) "доставать" через влиятельных знакомых...
И вот поздним вечером подошёл я на Ленинградском вокзале к мрачноватому экипажу с надписью "Мягкий. Мест 32". Окна вагона были тёмными - свет внутри не горел. Ещё издали бросилась в глаза странная деталь - на крыше (над тележкой) был установлен сложенный пантограф Поначалу я не совсем поверил собственным глазам - может, показалось - просто за нашим составом стоял электровоз. Но тогда почему пантограф - всего один?
Ночная дорога из Москвы в Ленинград была интересной. Трёхметровых заборов, окружающих трассу, тогда не было. На станциях из темноты купе разглядывал я проплывавшие за окном квадратные морды СР3 И в свете уличных фонарей по снегу бежала тень нашего пантографа! Не показалось! Что за странный мягкий вагон?
Романтика зимних покатушек улетучилась, когда захотелось по нужде... Света в вагоне-то не было! Чтобы по...ть пришлось воспользоваться громоздким ж. д. фонарём Ничего, так ещё интереснее: токоприёмник опущен - вот и темно вокруг Весь остаток пути я решал для себя интригующий вопрос: кто же этим пантографом управляет?? Неужели проводница - эта хмурая толстая женщина в мешковатой форме?
* * *
Ну хорошо... Закончим лирическое отсупление... 40 лет назад считали, что у вагона свой токоприёмник должен быть (работает/нет - неважно). 30 лет назад "догадались" на электрифицированной линии воспользоваться дизель-генератором (хоть хвост придерживает, чтоб меньше трясло!). Теперь вот купили "Стрижа" - дизель в стоимость включили при наличии супер-современного ЭП20 с электроникой. Что дальше? Чем ещё нас конструкторы порадуют? Не пришлось бы нам опять с...ть с фонарём в зубах!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА