Теоретически - время (темп) наполнения или опорожнения чего-либо, зависит от диаметра (калибра) отверстия и объёма. Само давление воздуха на время - не влияет, тут давление работает на преодоление сопротивления отпускной пружины в ТЦ, чем больше давление, тем больше будет выход штока у ТЦ, но объём в ТЦ соответственно будет расти, т.к. поршень ТЦ будет смещаться больше, значит режимы ВР влияют на время наполнения ТЦ.
Но это при идеальных условиях, тут тоже есть переменные, например как настроена рычажка ТРП. Что ты рассматриваешь конкретно, т.к. локомотив это одно, а вагон где есть авторежим и зависимость от загрузки вагона - это другое.
Также и отпуск, а каким положением ты отпускаешь: отпуск или поездным?
В практике, при отпуске нужно всего лишь восполнить потраченный воздух в Запасном резервуаре, который потребовался для наполнения ТЦ. Так как при отпуске воздуху оказывается большее сопротивление, то условно принимается, что времени при отпуске нужно в три раза больше, что ты и привел:
Цитата:
Так время наполнения ТЦ принято 15-20, выпуска в зависимости от режима (Г, или Р) до 60 секунд.
|