Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 15:53   #126
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Существовали маневровые паровозы без топки, заряжаемые паром от внешнего парогенератора.
Вполне себе ещё существуют. особенно популярны в Германии. Последняя партия в кол-ве 200шт выпущена 1980..1987г.г. компанией Meiningen Steam Locomotive Works.
Заполняется кипящей водой на 3/4 объема под давлением 20Бар. Хватает вроде как этого на 6-8часов работы. Используется там, где такой кипяток-пар уже есть (угольная ТЭС) и/или высокая пожароопасность (ГСМ, химия). В ютубе есть в том числе ролик от февраля 2015 года, где такой Dampfspeicherloks (он же fireless locomotive) бодро таскает по подъезным путям "полновесный" по евро меркам (аж 20вагонов) грузовой состав.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА