Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 09:00   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"КПД же даже паровозного котла достаточно высок - 65-75%."
Открытое горение требует тяги, проточного воздуха. При данной технологии значительное количество тепла из теплообменника уносится в атмосферу. Чтобы изолировать теплообменник от окружающей среды - открытое горение требуется заменить другой экзотермической реакцией.

Или реакцией, в результате которой получается не тепло, в ЭДС (топливные элементы). Вот моё скромное мнение.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
"У пара есть важное преимущество: его можно накапливать."
Существовали маневровые паровозы без топки, заряжаемые паром от внешнего парогенератора.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА