Цитата:
Сообщение от TRam_
Паровому нужна ВОДА. Очень много воды.
|
Это если выбрасывать пар в атмосферу. А если охлаждать в радиаторе и пускать по кругу, то только потери. Вот как пример замкнутой системы:
упоминавшееся мной Doble E steam car имеет расход воды:
24галлона(90литров) воды на 2400Км
Скрытый текст:
,
The 1924 model Doble Series E steam car could run for 1,500 miles (2,400 km) before its 24-gallon water tank needed to be refilled; even in freezing weather, it could be started from cold and move off within 30 seconds, and once fully warmed could be relied upon to reach speeds in excess of 90 miles per hour (140 km/h). In recent years Doble cars have been run at speeds approaching 120 mph (190 km/h), this without the benefits of streamlining, and a stripped down version of the Series E accelerated from 0 - 75 mph (121 km/h) in 10 seconds. Its fuel consumption, burning a variety of fuels (often kerosene), was competitive with automobiles of the day, and its ability to run in eerie silence apart from wind noise gave it a distinct edge. At 70 mph (110 km/h), there was little noticeable vibration, with the engine turning at around 900 rpm.
to Seraphymm
Но это технологический шедевр. Который в СССР при тогдашней культуре пр-ва повторить невозможно. Потом при ДЕШОВОЙ нефти ДВС выгоднее ПМ и как правило занимает меньший объем.
По синтетическому бензину - сейчас считается более преспективным направление
Водоу́гольное то́пливо, водоу́голь (сокращения: ВУТ, ВВП, CWS, CWSM, CWM) — жидкое топливо, которое получают путем смешивания измельченного угля, воды и пластификатора.
Скрытый текст:
Используется на теплогенерирующих объектах, в основном как альтернатива природному газу и мазуту. Позволяет существенно сократить затраты при производстве тепловой и электрической энергии. . По виду бурая густая жидкость. Проблема истирания форсунок решена, как - не знаю, знаю только, что решил первым Китай. Китай — мировой лидер в области разработки и внедрения водоугольного топлива в тепло- и электроэнергетике. Ежегодный объём производства водоугля в Китае составляет 40-60 млн тонн. Есть рабочие опытно-промышленные установки по сжиганию ВУТ и у нас.
Основными аргументами при выборе именно водоугольного топлива стали:
- Сокращение выбросов соединений NOx (включен в Киотского протокола)
- Топливо является пожаро- и взрывобезопасным, удобно при транспортировке.
- Возможность совместного использования водоугля с другими видами топлива.
- Безопасность для окружающей среды при внезапных разливах.
- Почти полное исключение потерь теплоты через высокую степень сжигания.
ВУТ можно сжигать факельно, в кипящем слое, в пиролизных котлах.