Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 22:20   #1
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Зажрался народ, зажрался, кондеи им в метро подавай, я бОльшую часть жизни катался, да и катаюсь на "номерных", про кондеи даже не слышали и ничего, как-то выжили.
Игорь, раньше в номерных были "кондиционеры", вернее, установки принудительной вентиляции.
Располагались они под сидениями, забирали воздух через решётки на бортах и подавали сей воздух в салон через решётки под окнами.
На некоторых составах (редко), не видевших капремонта, их ещё можно найти. Правда, не работающие.

Фотографии у меня есть, если найду в бардаке - покажу.

Цитата:
Вентиляционный агрегат кабины управления предназначен для подачи в кабину машиниста воздуха при движении поезда и во время его остановок. Вентилятор установлен под кабиной машиниста слева.

Принудительная система вентиляции салона состоит из шести спаренных и одного одинарного (для головного вагона) или двух одинарных (для промежуточного вагона) вентиляционных агрегатов. Вентиляционные агрегаты расположены под сидениями. Вентиляционный агрегат салона состоит из электродвигателя, на вал которого насажены роторы вентиляторов. Воздух забирается через всасывающие решетки, расположенные на боковине кузова вагона, фильтрующие элементы, и заборные воздуховоды.

http://www.studfiles.ru/html/2706/11...l_37f0167c.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 28.07.2015 в 22:31.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА