Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 20:55   #110
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Одно уточнение. Я давал КПД всей машины, с учетом потерь как парогенератора, так и ПМ, в целом. В конце концов, если б паровой котел имел такой низкий КПД - не было бы ТЭС, где есть котел и паровая турбина, согласны? А они основа энергетики многих стран.

А в остальном - вы правы. Политика наше все. И пока нужда не клюнет... Опять же - я не призываю пересесть на паровоз. Просто перестать считать его чем то вроде дубинки дикаря.

Добль будет работать на любой горючей жидкости (этанол, масло) или газе. Расход же его на фоне современных джипов не выделяется.
А что, шлейф копоти от 2ТЭ10 чище? Мне лично хватает коллекции ядов от авто на улице.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА