Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 20:19   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Был тут пользователь ФД21, который примерно так же рассуждал...
* * *
Паровик братьев Добл не на угле работал, а на керосине. Производили подобные машины до 1928 года. Правда, в автостроении были ещё разработки году в 1974-м.
http://www.oldtimer.ru/retrospective/9656/
Для утилизации "лёгких" фракций существуют поршневые ДВС, которые оптимизированы. Вы же упомянули уголь как топливо для локомотива. ИМХО, такие паровозы вернутся не ранее, чем "зелёные" уйдут с политической сцены. При современных нормах на выбросы конструкторов заставят столько фильтров и уловителей навесить на паровоз, что его производство потеряет смысл. Вы хоть несколько дней жили в смоге, производимом паровозами на угле при манёврах на станции? Вы взялись бы создать СУ управления паровозами по системе многих единиц? Механизировать подачу твёрдого топлива в топку?

Пусть к. п. д. паровой машины не так плох, но дело в потерях парогенератора. Тепло впустую уходит на обогрев атмосферы - вот в чём проблема. Атомный реактор в качестве источника тепла можно было бы поставить, но тут дело в безопасности.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА