Время начала смены: 08:36
Окончание смены: 13:06
№ Поезда: 3456
Приказы: -
Смена начиналась очень хорошо. Приняли электровоз ВЛ10к-908 на деповских путях ст. Сухиничи-главные и уже через 20 минут получили разрешение на манёвры для захода под состав. После приёмки сборного, без особых задержек получаем команду следовать по удалению за №3102, в 10:02 двинулись. Далее ничего особо примечательного (кроме немеренного количества вылетов)не было, шли по зелёным до ст. Нара, где пошли по удалению за электропоездом №6320 (кстати, прошу прощения у механиков шедших за мной по удалению, когда произошёл вылет первый раз, на перегоне Суходрев-Малоярославец, кто-то сзади поймал КЖ, а кто-то проехал красный, я не предупредил ДНЦ о вылете т.к. всегда почему-то считал что поезд в тот момент продолжает движение, для меня в этом мульте было открытие). Двигаясь за электропоездом, наша скорость составляла в среднем 40 км/ч (+10/-10), ещё более участившиеся вылеты накаляли ситуацию, но проявив терпение в 12:54 мы добрались до ст. Москва-сорт. где при закреплении состава четыре вылета подряд и мы сдаём смену без манёвров на путях.
Скриншоты
Смена понравилась, давно не ходил по удалению так продолжительно - весь мульт. Спасибо организаторам за подготовку, и всем участникам за хорошую компанию!