Не могу согласиться с тем, что движение по трамвайному пути более плавное, чем по ж. д. У нас на подходах к Строгинскому мосту трамвай бросает из стороны в сторону на рихтовках даже при 30-40 км/ч. Устоять невозможно. Причём до сих пор содержали трамвайный путь преимущественно вручную. Машину для выправки пути на трамвайной линии я впервые в жизни увидел в прошлом году на Даниловском валу.
Скрытый текст:
А вот об ЭР22 я слышал хорошие отзывы. Как-то пришлось мне ехать в одном купе с железнодорожником, который ранее руководил депо Нахабино. Он похвастался, что при отказе электрооборудования на ЭР22 без проблем провёл 8-вагонный состав на тяге одного моторного вагона из четырёх. Причём уложился в график

Наши предки умели делать электропоезда. Хотя для современного города ЭР22, конечно, устарел. Найдётся что-то поновее.