Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 09:45   #4182
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
"...Доработка Демиха, конечно, дешевле."
Да почему Вы ЭД предлагаете дорабатывать, а не Татру, Песу или Усть-Катав?? И в чём эффективность ЭДа видите - чтоб в тамбур выходить на каждой остановке для осмотра дверей или чтоб в салон по лесенке карабкаться?
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"...Трамвайная подвеска расчитана на совсем-совсем другое вержнее строение пути, и трамвай просто не выдержит пробега в 700-800 км/день по ЖД пути. Равно как и пассажиры подобного пепелаца..."
К примеру, подвижной состав Wien Strassenbahn ходит как по уличным путям, так и по обычной ж. д.
https://commons.wikimedia.org/wiki/F...hn_Wien_02.jpg
Вот я своей задницей и сравнил его ход по уличному пути и по обычной ж. д. решётке. Никакой разницы.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 27.07.2015 в 09:51.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА