Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 22:01   #4180
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну, именно ЭР2 даже до двух вагонов не укорачивается, т. к. головные у него - прицепные. Компоновку перерабатывать всё равно придётся. Тогда уж - ЭР11 и ЭР22.
А Вам в голову не приходит простая мысль, даже уже озвученая тут, что такая разработка давным-давно уже существует. И даже более того воплощена в металле и ездит себе по сети ЖД? И морду на моторный вагон приваривали и просто пост управления в моторном вагоне оборудовали. А вспоминать тяжелые ЭР22 не стоит, потешилась жена замминстра своей диссертацие и довольно...
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Не разрабатывать с нуля, а трамвай дооборудовать к условиям ж. д.
А это ничего по Вашему просвещенному мнению, что трамвайная подвеска расчитана на совсем-совсем другое вержнее строение пути и что трамвай просто не выдержит пробега в 700-800 км/день по ЖД пути. Равно как и пассажиры подобного пепелаца...
Знаете ли, иметь потом отбытые внутреннусти, не говоря уже о задницах мало кто согласится.
Про то, что "Компоновку перерабатывать всё равно придётся" по приводу (у трамвай 500 вольт, а на ЖД сами знаете...) я, с Вашего позволения вообще умолчу...

Так на основании чего Вы тогда предлагаете заниматься этими пертрамваями-недоэлектричками? Плиз, смету на Ваши "незхначительные" изменения можно посмотреть?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА