Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Ну, именно ЭР2 даже до двух вагонов не укорачивается, т. к. головные у него - прицепные. Компоновку перерабатывать всё равно придётся. Тогда уж - ЭР11 и ЭР22.
|
А Вам в голову не приходит простая мысль, даже уже озвученая тут, что такая разработка давным-давно уже существует. И даже более того воплощена в металле и ездит себе по сети ЖД? И морду на моторный вагон приваривали и просто пост управления в моторном вагоне оборудовали. А вспоминать тяжелые ЭР22 не стоит, потешилась жена замминстра своей диссертацие и довольно...
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Не разрабатывать с нуля, а трамвай дооборудовать к условиям ж. д.
|
А это ничего по Вашему просвещенному мнению, что трамвайная подвеска расчитана на совсем-совсем другое вержнее строение пути и что трамвай просто не выдержит пробега в 700-800 км/день по ЖД пути. Равно как и пассажиры подобного пепелаца...
Знаете ли, иметь потом отбытые внутреннусти, не говоря уже о задницах мало кто согласится.
Про то, что "Компоновку перерабатывать всё равно придётся" по приводу (у трамвай 500 вольт, а на ЖД сами знаете...) я, с Вашего позволения вообще умолчу...
Так на основании чего Вы тогда предлагаете заниматься этими пертрамваями-недоэлектричками? Плиз, смету на Ваши "незхначительные" изменения можно посмотреть?