Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 09:56   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
"Из-за ряда технических недостатков... ГТ101 в нормальную эксплуатацию не поступил."
А Вы его достоинства смогли бы назвать? Ради чего он разрабатывался? Турбина хуже чем дизель подходит для железнодорожного и автомобильного транспорта. Сфера её применения - воздушный и водный транспорт. Гидропередача вместо электрической делает тяговую характеристику локомотива ещё хуже. Нормальные газотурбовозы проектировались для утилизации тяжёлых фракций переработки нефти (то, что делали паровозы с отоплением мазутом).
А чем топили этот?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Урод редкостный."
По внешности сравним с новой версией 2ТЭ116У. Привыкли бы - как привыкаем к 116-му Главное - содержание...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Несущий кузов..."
Он появился также у ТЭ10 и румынского LDE2100. Это для западных конструкторов актуально - чтобы вписаться в европейскую высоту габарита - 4650 мм. А у нас можно увеличивать высоту локомотива до 5300 мм.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА