Цитата:
Сообщение от EKim
"Из-за ряда технических недостатков... ГТ101 в нормальную эксплуатацию не поступил."
|
А Вы его достоинства смогли бы назвать?

Ради чего он разрабатывался? Турбина хуже чем дизель подходит для железнодорожного и автомобильного транспорта. Сфера её применения - воздушный и водный транспорт. Гидропередача вместо электрической делает тяговую характеристику локомотива ещё хуже. Нормальные газотурбовозы проектировались для утилизации тяжёлых фракций переработки нефти (то, что делали паровозы с отоплением мазутом).
А чем топили этот?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Урод редкостный."
|
По внешности сравним с новой версией 2ТЭ116У. Привыкли бы - как привыкаем к 116-му

Главное - содержание...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"...Несущий кузов..."
|
Он появился также у ТЭ10 и румынского LDE2100. Это для западных конструкторов актуально - чтобы вписаться в европейскую высоту габарита - 4650 мм. А у нас можно увеличивать высоту локомотива до 5300 мм.