Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 14:09   #4173
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, именно ЭР2 даже до двух вагонов не укорачивается, т. к. головные у него - прицепные. Компоновку перерабатывать всё равно придётся. Тогда уж - ЭР11 и ЭР22.

А ездить-то Вы как будете на старом ЭР2 в одновагонном исполнении? В два лица - и помощник в тамбур выходит на остановках? Да ещё кондуктор в вагоне. И это ради 50 пассажиров в салоне?

Не разрабатывать с нуля, а трамвай дооборудовать к условиям ж. д.
Скрытый текст:
Что-то мне подсказывает, что разработка-то уже имеется. И экономические расчёты. Иначе Руководитель не говорил бы так уверенно о рентабельности. Дождёмся "Экспо-1520-2015" - может, покажут
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА