Если тиражировать путейскую автомотрису - выйдет много дороже, чем трамвай, а провозная способность - меньше.
Все эти ЭР..., ЭТ..., ЭД... разрабатывались для работы в составе 4-х вагонов и более. А для малосоставных нужно найти экономичное решение в "трамвайном" классе. Помощник не будет обилечивать, т. к. поедем... "в одно лицо". Уже отработана схема со входом через ближайшую к водителю дверь и турникет (преимущество компоновки "Татры" Т2, Т3).
Вот КЛУБ дороговат, да ещё в обе кабины...
Добавлено через 17 минут
Есть экономичные решения
одновагонные:
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...ilbus/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...mu/79/pix.html
двухвагонные:
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...Sibiu/pix.html