Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 13:01   #4171
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если тиражировать путейскую автомотрису - выйдет много дороже, чем трамвай, а провозная способность - меньше.

Все эти ЭР..., ЭТ..., ЭД... разрабатывались для работы в составе 4-х вагонов и более. А для малосоставных нужно найти экономичное решение в "трамвайном" классе. Помощник не будет обилечивать, т. к. поедем... "в одно лицо". Уже отработана схема со входом через ближайшую к водителю дверь и турникет (преимущество компоновки "Татры" Т2, Т3).

Вот КЛУБ дороговат, да ещё в обе кабины...

Добавлено через 17 минут
Есть экономичные решения

одновагонные:
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...ilbus/pix.html
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...mu/79/pix.html

двухвагонные:
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/...Sibiu/pix.html
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА