А чё особенного-то? Нужен ли экипаж типа ЭР.../ЭД... для линий с низкими платформами (а малосоставные пригородные поезда требуются именно там)?
Логичнее...
1) Взять кузов у Pesa или Усть-Катавский, добавить кабину с другого конца, двери на обе стороны;
2) переделать электрооборудование на 3 или 25 кВ, механизировать подъём токоприёмника, установить его на кронштейн для высоты КС 6.4 м;
3) решить вопрос с КЛУБом - в каком виде он должен присутствовать на электромотрисе?
Вспомним, что трамваи спокойно ездят без КЛУБа с дистанцией метров 20, а вместимость трам- поезда не меньше, чем у автомотрисы.
http://ekabu2.unistoreserve.ru/5134a6077efa6e6b7f311fa2
Вторая кабина, двери с двух сторон, КЛУБ - это всё то, что удорожает ПС, ставит под сомнение рентабельность.