Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 10:19   #4166
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
"Вряд ли это делается ради рентабельности."
Вот как? Подзаголовок статьи:
Цитата:
"Глава РЖД Владимир Якунин рассказал, как можно сделать пригородные перевозки прибыльными. По его мнению, на некоторых маршрутах должны ходить мини-электрички из одного-двух вагонов."
Причём, нет необходимости "изобретать велосипед":
http://global-transport.ru/new/trans...a-2013-g-.html
Цитата:
"Демиховский машиностроительный завод... представил путейскую электромотрису ЭДС1Р. Конструкционно она представляет собой двухвагонную электричку типа ЭД9Э, однако один из головных вагонов сделан моторным с токоприёмником..."
Сложнее будет конструкция одновагонной электромотрисы, которая должна иметь две кабины...
http://imghost.in/thumbs/2013-07/01/...1g2f8gxlnw.gif
...причём вторая кабина - со сквозным проходом для доступа в соседний вагон (при его прицепке):
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-852.html
https://commons.wikimedia.org/wiki/F...lass_Volos.jpg

...А вот по поводу "рентабельности" - пока сомнения... Для этого бригаду придётся сократить до 1 чел. (как у скоростного трамвая), ввести средства дистанционного контроля посадки/высадки.

Возможно, окажется выгоднее "трамвайная" компоновка - где салон просматривается из кабины. Ездят же трам- поезда до трёх вагонов. Только добавить выход на высокие платформы.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.07.2015 в 10:21.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА