Смена прошла отлично, большое спасибо всем ДСП и ДНЦ за оперативное составление маршрутов, канал был постоянно занят переговорами так, что я о прибытии не смог доложить минуты 4

, это конечно же тоже радует.
По поводу сигнализации действительно завал, я получил свои первые приказы на проследование закрытых светофоров. Так же огромная благодарность нашему ТЧД Евгению, который так же оперативно помогал с проблемами (а у меня они почему-то возникали 3 раза). Прошу извинения у машинистов которых я задержал из-за поломок, ну бывает

. Вообщем всем спасибо за смену, было интересно.
2ТЭ70-007. Поезд № 1172.
Приёмка: 7:23, 21 тупиковый путь ст. Крустпилс.
Сдача: 11:47, 9 боковой путь ст. Резекне-2.
Приб. Станция. Отпр. Путь
--:-- Крустпилс 8:19 5
8:40 Кукас 8:40 1
9:12 Межаре 9:12 1
9:29 Аташиене 9:53 1
10:15 Стирниене 10:15 1
--:-- Варакляны --:-- 1
10:40 Виляны 11:02 1
11:16 Сакстагалск 11:23 1
11:42 Резекне-2 --:-- 9
Приказы:
Приказ № 606.
Разрешается поезду № 1172 проследовать входной светофор ст. Межары при запрещающем сигнале на 1 главный путь. Получено 9:09.
Приказ № 607.
Разрешается поезду № 1172 отправится с 1 главного пути ст. Межары при запрещающем сигнале выходного светофора Р1 и далее следовать по телефонным средствам связи, автоблокировка не действует. Получено 9:12.