С огромным удовольствием провёл два грузовых поезда 3245 и 3247. В итоге суммарно вышло 3/4 баранки. С Резекне 2 ожидал более оперативного отправления. Меня можно было отправить следом за Богданом. На Крустпилс ехалось хорошо: встретил 38 по Виляны, немного постоял на Стирниене, ожидая 5544, прополз по Аташиене на скрещении с 1172, а потом много на Кукас - попал под двойное скрещение (978, 618) с обгоном (1). По Крустпилсу поманеврировал, но видя распределение нагрузки по участку решил второй поезд вести с Зилупе. Уже на Нерзе обогнал дефектоскоп, прополз по Исталсне на скрещении, встретил 30 по Резекне-2, постоял по Вараклянам, ожидая 2-й, и по Стирниене, ожидая 3428. Дальше в Крустпилс и в депо.
ДСП Резекне-2, не нужно требовать от машинистов доклада о приближении к станции. Вас ДНЦ предупреждает о готовящемся поезде. А так, эфир лишним забиваем.
Скриншоты: