Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 13:05   #123
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Камазы и МАЗы на крутые подъёмы как раз и идут под 40 км/ч.

Цитата:
тогда скорость доставки груза сократится
Ну возьмём например железную руду, уголь или бензин. Они не портятся при перевозке. Поэтому если уменьшаем скорость на 25%, нам достаточно просто увеличить число перевозящих этот груз вагонов на ту же величину для сохранения грузопотока.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Ваше утверждение справедливо для горного профиля, но не для равнинного.
Равнинных линий без уклонов с величиной более 10 тысячных почти нет. А гружёный вагон с такого уклона по прямой сам катится (у него примерный критический угол 8.6 тысячных). Соответственно если уклон 12 тысячных, то поезд даже с отключенной тягой может разогнаться больше ограничения в 60 км/ч.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 20.07.2015 в 12:50.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА