Камазы и МАЗы на крутые подъёмы как раз и идут под 40 км/ч.
Цитата:
тогда скорость доставки груза сократится
|
Ну возьмём например железную руду, уголь или бензин. Они не портятся при перевозке. Поэтому если уменьшаем скорость на 25%, нам достаточно просто увеличить число перевозящих этот груз вагонов на ту же величину для сохранения грузопотока.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Ваше утверждение справедливо для горного профиля, но не для равнинного.
|
Равнинных линий без уклонов с величиной более 10 тысячных почти нет. А гружёный вагон с такого уклона по прямой сам катится (у него примерный критический угол 8.6 тысячных). Соответственно если уклон 12 тысячных, то поезд даже с отключенной тягой может разогнаться больше ограничения в 60 км/ч.