Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 10:52   #26
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Чем быстрее придет груз - тем лучше. При массе состава даже 4000т, выгода полученная от реализации услуг по перевозке перекроет все расходы на ГСМ. Ваше утверждение справедливо для горного профиля, но не для равнинного."
Если руководствоваться принципом "чем быстрее - тем лучше" - тогда целесообразно отправить автотранспортом - "от двери до двери". А если везти далеко - на самолёте. Выйдет быстрее, т. к. 4000 т нужно ещё накопить на станции формирования, да ещё придётся перегружать с одного вида тр-та на другой. В XXI в. ж. д. сохраняет своё значение для массовых перевозок тех грузов, которые невыгодно везти по-другому.

Для равнинного профиля к 1970-м годам рассчитана кривая скорости, соответствующая минимуму эксплуатационных расходов. Она содержит четыре режима движения в определённых пропорциях (разгон, движение с постоянной скоростью, выбег (движение на холостом ходу) и торможение). И эта постоянная скорость была рассчитана на ЭВМ.
Скрытый текст:
Наука подтвердила то, что опытные машинисты знали и так...

На Белорусской ж. д. в годы кризиса именно с целью экономии на ряде направлений вводились ограничения скорости на уровне 40 км/ч.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА