Цитата:
Сообщение от сандро
"Чем быстрее придет груз - тем лучше. При массе состава даже 4000т, выгода полученная от реализации услуг по перевозке перекроет все расходы на ГСМ. Ваше утверждение справедливо для горного профиля, но не для равнинного."
|
Если руководствоваться принципом "чем быстрее - тем лучше" - тогда целесообразно отправить автотранспортом - "от двери до двери". А если везти далеко - на самолёте. Выйдет быстрее, т. к. 4000 т нужно ещё накопить на станции формирования, да ещё придётся перегружать с одного вида тр-та на другой. В XXI в. ж. д. сохраняет своё значение
для массовых перевозок тех грузов, которые невыгодно везти по-другому.
Для равнинного профиля к 1970-м годам рассчитана кривая скорости, соответствующая минимуму эксплуатационных расходов. Она содержит четыре режима движения в определённых пропорциях (разгон, движение с постоянной скоростью, выбег (движение на холостом ходу) и торможение). И эта постоянная скорость была рассчитана на ЭВМ.
На Белорусской ж. д. в годы кризиса
именно с целью экономии на ряде направлений вводились ограничения скорости на уровне 40 км/ч.