Цитата:
Сообщение от орел
"...А на счет Олега случайно не вспомним как над ним "смеялись"..."
|
Знаете, а вот это не ко мне!

Слова дурного (или насмешливого) про него не сказал! И вообще не припомню, чтобы кто-то Олега высмеивал. Спорили - это случалось. Но всё в меру.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"...Предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко."
|
Если б от нуля по гиперболе работали - сила тяги при трогании не была бы ограничена. А она - конечна, значит ограничение актуально. И случаи боксования - это факты.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"...Чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения."
|
Если он и виден - то воплощённый
в конкретных моделях, верно? Т. е. при проектировании ж. д. ориентируются всё же на характеристики одного из локов. С неба параметры трассы не берут.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Представьте себе тяговые характеристики, приведённые к одной оси."
|
Да представил я это (вернее -
приставил одно к другому) ещё лет 30 тому назад...
Скрытый текст:
...У меня в дипломном проекте была ситуация, когда на проектируемой линии вначале должны были работать тепловозы, а затем, после электрификации - электровозы. Так вот, не получилось заменить целое число одних секций на другие

И не то, чтобы я глупее других оказался... А всё же взял - и при выборе параметров изначально сориентировался именно на
электрическую тягу (как конечное состояние ж. д. линии). Но шрам на сердце сохранился на всю оставшуюся жизнь. Так что "унификации" в Ваших рассуждениях пока не вижу...