Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Электровозы при той же нагрузке на ось вдвое-втрое мощнее тепловозов."
|
У электровоза избыток мощности не столь накладен, как у тепловоза.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"У наших же тепловозов точка длительного режима стоИт гораздо ниже ограничения по сцеплению, хотя в последнее время её стали к ней приближать."
|
Если для тепловоза Вы приблизите точку длительного режима на гиперболе к ветви ограничения по сцеплению - с увеличением силы тяги уменьшится расчётная скорость. А она у наших тепловозов и так заметно меньше, чем у электровозов.
Теперь если Вы проектируете ж. д. линию на тепловозной тяге с последующей электрификацией - получится, что при замене на электровозы сила тяги локомотивов (и масса состава грузового поезда) уменьшатся. А расчёт-то сделан на бОльшую массу состава! И ещё: на станциях стыкования разных видов тяги придётся переформировывать поезда.
Так что я полагаю, что расчётные характеристики тепловозов и электровозов одного поколения должны быть увязаны в рамках единой "транспортной политики".
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Расчётная точка зависит от того, что требуется эксплуатанту локомотива."
|
Просто в п. 90 Вы написали, что "электропередача рассчитана на другую точку тяговой характеристики", и я озаботился вопросом, а причём здесь вообще электропередача? Как тип передачи заботит "эксплауатанта"? Его разве что расход топлива волнует, число необходимых секций, затраты на ремонты и обслуживание. А от расчётной точки работы локомотива зависят параметры проектирования линии, для которой локомотив выбран.