Цитата:
Если бы грузовой локомотив можно было так легко приспособить к пассажирскому движению - конструкторы не заморачивались бы созданием именно пассажирских локомотивов. Нужно разобраться чем вызваны "существующие на этой линии ограничения скорости". Грузовой локомотив в сравнении с пассажирским имеет бОльшую осевую нагрузку. Следовательно, скорость ему ограничивают, чтобы меньше расстраивал путь. Передаточное отношение редуктора ТЭД у него не такое, как у пассажирского - ротор ТЭД вращается быстрее при той же линейной скорости. Следовательно, ограничивая скорость вращения, вводим лимит скорости движения.
На пассажирских поездах применяют электропневматический тормоз, следовательно, локомотив должен быть оборудован органами управления таковым:
http://www.pomogala.ru/2tormoza/tormoza_29.html
Наконец, для питания электрической магистрали пасс. состава на пасс. электровозе должен быть установлен преобразователь, а на тепловозе - доп. генератор.
|
2ЭС4К имеет максимальную скорость 120 км/ч и два типа в/р 483 и 292 с ЭПТ. И вилка отопления у него есть. Другое дело, что его мощность избыточна для 15 пассажирских вагонов.
У нас в России только ЧС200 (из постоянников) отдает почти максимальную мощность (почти потому, что при мощности 8000 квт есть ограничение по прочности муфты соединяющей ТЭД и редуктор, а вот какое оно, я не знаю) т.к. 90% своего времени едет на параллели и в тяге. Все остальное, даже 120 км/ч всю дорогу не идет.
Цитата:
Кстати, в Ярославле-Московском я встречал с ПДС и двухсекционный 2ТЭ10Л.
|
Не видел, не могу сказать. Но половинить для пассажирского поезда это у нас модно.
Цитата:
Вероятно, по непогашенному поперечному ускорению в кривых.
|
Если говорим об участке Горячий Ключ - Адлер, то причиной скорее всего является сход селевых потоков с гор, осенью и зимой.