Цитата:
Сообщение от сандро
Сказано, что рекомендуется выполнять набор позиций для того чтобы у пассажиров не было неприятных ощущений от быстрого ускорения!!!!
|
Про неприятные ощущения у пассажиров от трогания пассажирского поезда - бред сивой кобылы.
Возьмём для примера электровоз ЧС2Т (расчёты для ЭП2К будут примерно такими же, ибо мощность такая же).
При разгоне поезда массой 1100 т с током ТЭД 300 А ускорение составит 0,08 м/с^2.
При разгоне поезда с предельным током 820 А ускорение составит 0,22 м/с^2, т. е. втрое ниже, чем у электропоезда.
Ещё вопросы?
Цитата:
ЧС2Т в принципе не параллель не выводится уже лет как 20 из-за возможности "выстрела" движков.
|
Нет, не из-за этого. И почему это ещё более древние ВЛ10 на параллели ездят постоянно и не боятся?
Просто в условиях профиля главного хода Москва-Питер параллель не нужна даже при скорости 160 км/ч.
Цитата:
p.s. 2 Почему тепловозы не делают с двумя баками и тремя двухосными тележками?
|
А зачем?
И, кстати, эту тему уже обсуждали. И не так давно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Если бы грузовой локомотив можно было так легко приспособить к пассажирскому движению - конструкторы не заморачивались бы созданием именно пассажирских локомотивов.
|
При скоростях движения до 100 км/ч заморачиваться вообще не нужно.
В Европе так и вообще при скоростях до 160 км/ч для всех видов движения используют одни и те же локомотивы.
Цитата:
Нужно разобраться чем вызваны "существующие на этой линии ограничения скорости".
|
Вероятно, по непогашенному поперечному ускорению в кривых.
Цитата:
Грузовой локомотив в сравнении с пассажирским имеет бОльшую осевую нагрузку.
|
При скорости до 100-120 км/ч разница невелика даже между 20 и 25 т/ось, не говоря уж о 22 и 24...
Цитата:
На пассажирских поездах применяют электропневматический тормоз, следовательно, локомотив должен быть оборудован органами управления таковым
|
Я за три дня могу любой односекционный локомотив оборудовать ЭПТ.
Цитата:
Наконец, для питания электрической магистрали пасс. состава на пасс. электровозе должен быть установлен преобразователь
|
Для электровозов постоянного тока, которые мы обсуждаем, оборудование для отопления вагонов сводится к контактору отопления и жоксам.
Цитата:
Т. е. грузовые локомотивы используются вместо пассажирских в частных случаях из-за того, что последние отсутствуют или не подходят. А в общем случае - пассажирский локомотив эффективнее с ПДС, чем грузовой.
|
Первое утверждение совершенно справедливо.
А вот второе очень смелое и требует обоснования.