Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 08:12   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, люди просто смотрели вперёд...

В те годы в США уже на некоторых линиях по весьма сложному профилю ходили маршрутные поезда массой 5-6 тыс. т, для ведения которых иногда приходилось использовать по 3 паровоза с 8-ю движущими осями.

Я напомню, что конец 1910-х - начало 1920-х - пик экстенсивного развития железных дорог США. Протяжённость путей сети составила 416 тыс. км, с тех пор она только падает. Именно тогда под вождение таких поездов были созданы самые тяжёлые паровозы - с 10-ю и 12-ю движущими осями, после чего стало понятно, что такие паровозы уже малопригодны. Именно тогда начались попытки перевести наиболее загруженные линии на электрическую тягу.

Так что советские специалисты смотрели на перспективу, учитывая опыт передовой на тот момент страны.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА