Нет, люди просто смотрели вперёд...
В те годы в США уже на некоторых линиях по весьма сложному профилю ходили маршрутные поезда массой 5-6 тыс. т, для ведения которых иногда приходилось использовать по 3 паровоза с 8-ю движущими осями.
Я напомню, что конец 1910-х - начало 1920-х - пик экстенсивного развития железных дорог США. Протяжённость путей сети составила 416 тыс. км, с тех пор она только падает. Именно тогда под вождение таких поездов были созданы самые тяжёлые паровозы - с 10-ю и 12-ю движущими осями, после чего стало понятно, что такие паровозы уже малопригодны. Именно тогда начались попытки перевести наиболее загруженные линии на электрическую тягу.
Так что советские специалисты смотрели на перспективу, учитывая опыт передовой на тот момент страны.
|