Цитата:
У него больше сцепной вес, это позволяет без проблем трогаться в любых условиях и разгоняться с ускорениями, которые и не снились какому-нибудь ЭП2К
|
Где то я видел (где врать не буду) в рекомендациях по управлению локомотивной (точнее электровозной) тягой в пассажирском движении, что набор позиций (на машине постоянного тока с РКС и коллекторными двигателями) надо выполнять при токе не более 300А, не потому что машина не может больше, или есть риск "словить" боксование", а потому, что якобы у пассажиров будут неприятные ощущения. Но я всегда задаю вопрос - а как быть с неприятными ощущениями пассажиров сапсана? Там ускорение на порядок выше. До 2ЭС4К там был ВЛ10, а до ВЛ10 пробовался ЧС6, но при тех ограничениях скорости ЧС6 не выходил на безореостатную позицию. Там хоть и горы кругом, но профиль далеко не горный. За исключением петлевого тоннеля на участке Шаумян-Кривенковская. Но там вроде пассажирские не ходят. Так что я не думаю, что ЭП2К там не справился бы. Хотя нашему другу (не буду его фамилию коверкать..........) чья фамилия начинается на букву Я, виднее.
Цитата:
Есть такая "буква". Ну и "дура" машина, я вам скажу.
|
О птичках. Я вижу америкосы не испытывают проблем с вписыванием в кривые таких длинных машин? У них есть и еще длинее с двумя баками и двумя дизелями