Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 23:25   #79
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
2ЭСК4 грузовой электровоз. И получается что мощность 2ЭС4К недоиспользуется?
Конечно, недоиспользуется.
Но тут смысл применения грузового электровоза в том, что он при существующих на этой линии ограничениях скорости эффективнее пассажирского.
У него больше сцепной вес, это позволяет без проблем трогаться в любых условиях и разгоняться с ускорениями, которые и не снились какому-нибудь ЭП2К.
Т. е. пассажирские электровозы на этой линии будут недоиспользоваться ещё в большей степени, нежели грузовые.

Помните, я приводил пример про ТЭ3 и ТЭП60?

Цитата:
Однако в СССР не нашлось такого массового распространения ДР1А, как скажем ЭР2.
А дизель-поезд не обладает преимуществами электропоезда.
С точки зрения тяги - у него в разы ниже удельная мощность.
С точки зрения ремонта - он не унифицирован ни с какими тепловозами: совершенно другой дизель, никому не ведомая гидропередача...

Поэтому на перегоне тепловозной тяги самым эффективным пригородным стал М62 (а где их не было - секция ТЭ10) с несколькими классными вагонами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА