Цитата:
Сообщение от сандро
2ЭСК4 грузовой электровоз. И получается что мощность 2ЭС4К недоиспользуется?
|
Конечно, недоиспользуется.
Но тут смысл применения грузового электровоза в том, что он при существующих на этой линии ограничениях скорости эффективнее пассажирского.
У него больше сцепной вес, это позволяет без проблем трогаться в любых условиях и разгоняться с ускорениями, которые и не снились какому-нибудь ЭП2К.
Т. е. пассажирские электровозы на этой линии будут недоиспользоваться ещё в большей степени, нежели грузовые.
Помните, я приводил пример про ТЭ3 и ТЭП60?
Цитата:
Однако в СССР не нашлось такого массового распространения ДР1А, как скажем ЭР2.
|
А дизель-поезд не обладает преимуществами электропоезда.
С точки зрения тяги - у него в разы ниже удельная мощность.
С точки зрения ремонта - он не унифицирован ни с какими тепловозами: совершенно другой дизель, никому не ведомая гидропередача...
Поэтому на перегоне тепловозной тяги самым эффективным пригородным стал М62 (а где их не было - секция ТЭ10) с несколькими классными вагонами.