Цитата:
"Избыточной" мощность секции грузового локомотива становится тогда, когда она не соответствует сцепному весу.
|
Не так. Когда среднее время постепенного набора "рабочей" (у 2ТЭ10М 13ой) позиции с поездом сравнимо со временем разгона поезда до установленной скорости. У 2ТЭ116 время такого набора около минуты, он будет недоиспользовать мощность, если разгоняет свой поезд быстрее чем за 10 минут. Потому что иначе дизель потом будет либо работать на очень низкой позиции (с низким КПД), либо постоянно сбрасываться-набираться (что для дизеля очень плохо).
У грузовых электровозов такой проблемы нет, их делают мощнее. Но опять же идея сохраняется. Локомотив не должен сидеть на неэффективных позициях.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
если разгоняет свой поезд быстрее чем за 10 минут
|
Ну а если увеличивать тут массу поезда, возникает эффект связанный с нехваткой сцепного веса на подъёмах.