Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 23:23   #78
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Избыточной" мощность секции грузового локомотива становится тогда, когда она не соответствует сцепному весу.
Не так. Когда среднее время постепенного набора "рабочей" (у 2ТЭ10М 13ой) позиции с поездом сравнимо со временем разгона поезда до установленной скорости. У 2ТЭ116 время такого набора около минуты, он будет недоиспользовать мощность, если разгоняет свой поезд быстрее чем за 10 минут. Потому что иначе дизель потом будет либо работать на очень низкой позиции (с низким КПД), либо постоянно сбрасываться-набираться (что для дизеля очень плохо).

У грузовых электровозов такой проблемы нет, их делают мощнее. Но опять же идея сохраняется. Локомотив не должен сидеть на неэффективных позициях.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
если разгоняет свой поезд быстрее чем за 10 минут
Ну а если увеличивать тут массу поезда, возникает эффект связанный с нехваткой сцепного веса на подъёмах.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА