Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 21:34   #72
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Если сравнить по мощности на ободе колес электровоз и тепловоз, то электровоз... получается примерно равным мощностям двух секций тепловоза."
Строго говоря, мощности нужно измерить при одной и той же скорости. При разных скоростях разными будут и соотношения мощностей.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Но мне знакомы лишь два случая тяги пассажирского поезда двумя секциями."
А мне в наши дни одна секция грузового тепловоза попадается только с пригородными...
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"...Если нет односекционного тепловоза, вместо него ставят половинку двухсекицонного."
Именно так водили пассажирские в 1950-1980-е годы. Теперь сплошь и рядом ПДС ведёт двухсекционный тепловоз.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Ну разве выгодно таскать 15 вагонов со скоростью 75-78 км/ч 2ЭС4К? Пускай с кондеями!"
Если ПДС идёт только по электрифицированной линии - электрическую цепь ПДС лучше запитать от КС через преобразователь электровоза. При этом мощность на кондиционеры не отбирается у ТЭДов.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА